Страницы: 1
RSS
Как почистить стекло внутри сканера.

Как почистить стекло внутри сканера.

Мне приходится сканировать много книг, журналов, документов и т.д. Этим я занимаюсь уже много лет. Сразу скажу, что за годы работы наиболее удобным и надежным нашел для себя сканер «CanoScan 5600F». Я очень доволен этим устройством, качество отсканированных изображений превосходное, работает быстро, прослужил (что очень важно) дольше всех. Единственной проблемой этого сканера, как и всех других является засорение внутренней стороны стекла. Если наружную сторону стекла можно легко и быстро протереть и очистить от пыли и пятен подходящей тряпочкой, то очистка его внутренней стороны до недавнего времени являлась для меня неразрешимой задачей. Я не мог понять, как разобрать сканер, чтобы добраться до внутренней стороны его стекла. Даже в Интернете не мог найти никаких советов как разобрать сканер. Не один раз тщательно осматривал сканер со всех сторон, чтобы найти винтики, открутив которые я смог бы разобрать корпус сканера. Пыли на внутренней стороне скопилось за несколько лет работы сканера очень много, продолжать сканирование было нельзя, потому что вся эта пыль сканировалась и ее изображение портило изображение отсканированных страниц книг, журналов, фотографий и т.д. Выход был один – или покупать новый сканер или все же добраться до заветной цели – научиться разбирать тот, который имею. Покупать новый сканер не хотелось, потому что я точно знал, что имеющийся сканер еще очень хорошо работает. Если бы только очистить его стекло внутри... Это был главный вопрос. Предпринял последнюю отчаянную попытку разобрать сканер и она увенчалась успехом. Окончательно обнаружил и пришел к выводу, что сканер не разбирается. Точнее, разобрать его можно, но обратно уже не соберешь. Все его части, которые я надеялся открутить, найдя тайные винтики, не откручиваются, а приклеены. Винтовых соединений вообще нет. Я понял сразу, что если, например, я попробую оторвать стекло, то обратно я его уже